X

Задать вопрос

Имя *
E-mail *
Текст сообщения *

* - поля, обязательные для заполнения



Новости


20.02.2013 - Shacman. Сделано для России

Как известно, в прошлом году SHAANXI HEAVY DUTY AUTOMOBILE провел ребрендинг. Теперь вся автомобильная техника завода носит имя SHACMAN. Однако, как отмечают участники этого рынка, качество автомобилей этой марки может серьезно отличаться. Всё зависит от того, на каком из конвейеров и для какого рынка собирался этот грузовик. На эти и другие темы мы беседуем с генеральным директором компании "Росинтертехника"  (официальный поставщик китайских самосвалов компании SHAANXI HEAVY DUTY AUTOMOBILE) Рустамом Шариповым.

- Рустам Рамильевич, Shacman и Shaanxi чем-то отличаются друг от друга?

- Практически нет. Просто теперь все грузовые автомобили завода Saanxi выходят под маркой SHACMAN. Но качество и комплектация грузовиков SHACMAN может быть очень разной, поскольку есть несколько типов сборки этих машин. На новом заводе SHAANXI HEAVY DUTY AUTOMOBILE в городе Сиянь работает 8 сборочных конвейеров. 7 конвейеров собирают технику для китайского рынка и для экспорта в теплые регионы. В основном, эти машины поставляются в Индию и другие страны азиатского континента. Естественно, машины этого типа не предназначены для эксплуатации в таких климатических условиях, как наша. Учитывая то, что эта техника должна работать в регионах с теплым климатом, производитель экономит на многом, включая покраску, тепловую защиту салона и т.д. Тем не менее, на российском рынке мы очень часто встречаем технику именно такой сборки.

Техника для российского и восточно-европейского рынка собирается на 8-м конвейере завода в городе Сиань. Здесь производят автомобили, отвечающие нормам Евро-3, которые сегодня приняты в России. Вся техника имеет дополнительную теплоизоляцию салона и ещё целый ряд доработок, без которых эксплуатация этого грузовика в наших условиях невозможна. Если мы посмотрим на ОТТС – выданное в этом году на автомобили SHACMAN, то увидим, что оно заметно отличается от предыдущего. В новом документе появилось множество дополнительных сертификатов и требований к качеству и исполнению отдельных деталей.

И есть ещё третий тип грузовиков Shacman, который тоже время от времени встречается на нашем рынке – это подделка. Большая часть этих автомобилей собирается в г. Урумчи, в небольших боксах, а также по всему КНР. Собираются они из отбракованных заводом деталей и еще каких-то «серых» комплектующих. Владельцы именно таких машин чаще всего испытывают сложности с подбором запчастей.

- Хорошо, давайте подробнее поговорим о технике, которая производится для России. Чем она отличается от прочих автомобилей?

- Отличий очень много. Во-первых, рама автомобиля. Она двойная (двойной лонжерон) причем по всей длине, а не только в местах крепления перемычек и поперечин. Топливопроводы, воздушная система, тормозная система, гидравлика и оплетка электрики – всё имеет специальное прорезиненное покрытие, соответствующее нормам Евро-3. Температурный режим работы этих узлов по нижней отметке составляет – 35оС. На грузовиках «российской» сборки есть защита двигателя, КПП, радиатора, «раздатки». На эти грузовики устанавливаются только синхронизированные КПП: 12-скоростная – для техники 6х4 и 9-скоростная для 6х6. Далее… Самосвальный кузов имеет дно толщиной 8 мм, а боковины - 6 мм. Все автомобили комплектуются системой обогрева днища и боковин. Качество сварки очень хорошее в основном фирмы CIMC.

Что касается комплектации, то на всех автомобилях установлен топливный фильтр-сепаратор SEPAR с электроподогревом, автономный (жидкостный) независимый подогреватель двигателя и кабины марки Hydroniс. Автомобиль имеет переднее расположение гидроподъемника самосвальной платформы HYVA.

Отдельного внимания заслуживает утепленная MANовскую кабина. В ходе испытаний утепленной кабины на 15-градусном морозе было установлено, что температура внутри поднимается с 0 до 25 градусов за 22 минуты. В то время, как в обычной кабине такая температура достигается лишь через 51 минуту работы машины. Средняя температура в утепленной кабине – 34 градуса, а в обычной – 28,5 градусов. Остывание утепленной кабины F2000 также происходит в два раза медленнее, чем обычной. Устанавливается эта кабина только на конвейере №8.

- Какие агрегаты устанавливаются на эти самосвалы?

- Поставщики двигателей, КПП и мостов у SHACMAN остались прежними. Что касается двигателей, то это продукция компании WEICHAI POWER. Компания Shaanxi применяет на своей технике двигатели, совместной разработки центра исследования «WeiChai Power» в Европе и компаний AVL и BOSCH. Это агрегаты мощностью 240-460 л.с, отвечающие нормам Евро-3. Одним из преимуществ этого мотора является использование холодостойких резиновых пучков проводов и запчастей, а также наличие системы предварительного нагрева воздуха и системы управления газом «Williams». В качестве более мощной альтернативы предлагается двигатель Cummins серии ISM. Это 11-литровые агрегаты, мощностью от 335 до 440 л.с. с полностью электронным управлением. Производитель КПП – фирма FAST, которая также не нуждается длинном представлении. Что же касается мостов, то на грузовики Shacman устанавливаются мосты марки «ХАНЬ ДЭ». Грузоподъемность моста составляет - 13 тонн. Однако, в ходе испытания на сопротивление усталости при перегрузке, он выдержал вес в 2,5 раза больше заложенного производителем.

- Каковы ваши личные впечатления от конвейера и от машины?

- Огромный завод, новый, чистенький, рабочие выглядят опрятно. Курение на заводе строго запрещено, все сделано для людей. Расписание строгое – дисциплина железная. Конвейеры стоят параллельно друг другу. После сборки каждый автомобиль проходит 6 часов на стенде обкатки и диагностике ходовой, а потом еще 4 часа на компьютерной диагностике. Машине я бы поставил 8 балов с плюсом по 10 бальной оценке где-то на 8+. Один минус это срок поставки запасных частей и бюрократия китайцев.

- Уже известно, какой будет цена автомобиля на российском рынке с учетом новых пошлин?

В нашей компании, цены такие: самосвал SHACMAN полноприводный 6х6 стоит 115.500 USD. Цена самосвала SHACMAN 6х4 – 98.100 USD. Это цена грузовика в максимальной комплектации с двигателями Евро-3

30.11.2012 - Около 20 000 единиц коммерческой техники планирует реализовать в России в ближайшие три года китайская компания Foton Motors.

Об этом на конференции весной этого года рассказало руководство компании. Так же, Foton Motors планирует организовать в России собственное сборочное предприятие. В настоящее время компания присутствует в 15 странах Азии и Южной Америки. Автопроизводитель предлагает более десяти модельных линеек автомобилей и выпускает моторы под четырьмя брендами. Кроме того, компания строит завод по производству тяжелой техники у себя в Китае. А в ближайшем будущем будет создано СП с концерном Daimler. Об этом достигнуты договоренности между руководствами компаний.

19.07.2012 - BAW совместно с ВТБ24 запускают новую кредитную спецпрограмму

С 19 июля 2012 года «БАУ-РУС Мотор Корпорэйшн» и банк ВТБ24 запустили для своих клиентов специальную кредитную программу «BAW в кредит».

12.01.2011 - Компания «Бау Мотор Корпорейшн» заполнила опустевшую нишу на рынке коммерческих грузовиков, представив на выставке «Мотор шоу – 2010» модели грузовиков BAW Fenix 33460, BAW33462, BAW Tonik 33463.

В августе 2010 года в Московском выставочном центре «Крокус Экспо» в Москве прошла выставка «Мотор шоу – 2010», где широко был представлен коммерческий автомобильный транспорт. Особо интересным оказался стенд Компании «Бау Мотор Корпорейшн», производственные мощности которой находятся в городе Ульяновск. Задача компании на сегодняшний день - заполнить опустевшую нишу после ухода с рынка коммерческих грузовиков FAW и Hyundai Porter. На выставку компания предоставила модели особо интересные для российского рынка. Прежде всего это BAW Tonik. Машина грузоподъемностью до 1 тонны с экологическим стандартом двигателя «Евро – 4» может беспрепятственно проезжать в центр Москвы. А бензиновый двигатель с расходом 9 литров на 100 километров будет заводиться в любой мороз. Ведь в России зима далеко не европейская. В перспективе этот автомобиль будет также укомплектован соответствующим дизельным двигателем. Так же интересны для нас дизельные грузовики BAW 33462 и BAW33460 грузоподъемностью 1.3 и 4.0 тонны соответственно. BAW 33463, имеющий согласно ПТС полную массу 3.5 тонны (сохраняется категория «В»), легко перевозит 2 – 3 тонны, BAW33460 – 6 тонн, но тут уже категория «С». Все три модели изготовлены для российских условий эксплуатации. Наш отечественный производитель обеспечил теплую кабину, усиленную подвеску, мощную раму, удобную эргономику, всеобъемлющий разнообразный рынок запчастей и, самое главное, – невысокую цену. Что еще нужно, чтобы достойно представить достаточно высокие потребительские свойства вышеперечисленных автомобилей.

15.04.2010 - Результатом выставки "2009 Китай 500 ведущих автомобильных организаций" стало присвоение группе FAW ранга 1-ой среди этих 500 корпораций.

FAW занимет вершину 500 китайских автомобильных корпораций м в течение шести лет с 2004 года. дочки компании FAW, Tianjin FAW Toyota и FAW Jiefang Qingdao Division так же входят в ТОП 100 ведущих и занимают места 12-е и 72-е соответственно.

Их деятельность финансируется Управляющей Ассоциацией Китайских Машиностроительных Предприятий совсестно с Научно-исследовательским институтом Машиностроительной Промышленности и Мировой Руководящей Группой.

Есть 12 автомобильных корпораций среди ТОП 20, и 22 среди ТОП 50. Хотя установленное количество автомобильных корпораций меньше, чем прежде из-за влияния финансового кризиса 2008 года, автомобильная промышленность все еще способствует развитию народного хозяйства

FAW Group is a leading global manufacturer of quality passenger cars, trucks, and buses. Established in 1953, the company is China's oldest and largest automotive group. Annual sales exceed one million units.

Группа FAW - ведущий мировой произодитель качественных легковых автомобилей, грузовиков, и автобусов. Основанная в 1953 году компания FAW является самой старой и крупной автомобильной компанией. Ежегодные продажи превышают один миллион единиц.

10.12.2008 - Китайский производитель спецтехники Foton Motors (входит в Shandong Foton Heavy Industries Co. Ltd) заинтересован в создании сети заводов в странах СНГ

На днях состоялась встреча генерального директора Foton Motors Вана Цзиньюя и губернатора Волгоградской области Николая Максюта, в ходе которой были обсуждены вопросы строительства на территории области предприятия по выпуску дорожной и строительной техники Как отметил Ван Цзиньюй, расположение производства в Волгоградской области позволит доставлять продукцию на азиатские и европейские рынки речным транспортом.

Представители Foton в ходе визита намерены посетить ряд заводов области, в числе которых - ЗАО «Волгоградский металлургический завод «Красный октябрь» и «ВМК ВгТЗ». В качестве площадок для размещения производства рассматриваются цех М75 тракторного завода, районы п. Водстрой, а также п. Орловка Городищенского района.

Кроме этого Ван Цзиньюй сообщил о намерении компании открыть в странах СНГ и Европы целой сети предприятий для производства полного спектра техники Foton. В России кроме Волгоградской области рассматривается также Калужская область.

По информации губернатора области, в российско-китайское межправительственное соглашение включена программа по созданию в России парка китайской дорожно-строительной техники, не производимой российскими заводами (фронтальные погрузчики, грейдеры).

17.09.2008 - FAW недавно объявил, что компания полностью продала 116 000 транспортных средств в Sep, включая 1 287 дополнительных транспортных средств

Выше на 10 процентов на ежемесячном основании. Продажи Sep включают 100 205 легковых автомобилей, ниже на 3.0 процента за прошлый год; 8 082 средних и тяжелых грузовика, ниже на 32.0 процента за прошлый год; 4 423 легких грузовика и 3 093 мини-транспортных средства, ниже на 38.3 процентов и 38.4 процентов за прошлый год соответственно.

FAW продал 1, 200 000 транспортных средств в январе-сентябре, выше на 13.9 процентов за прошлый год, и составлял 16.6 процентов среди целой промышленности, выше на 0.3 процента за прошлый год.

FAW Group продажи Января-Sep включают: 966 686 легковых автомобилей, выше на 17.0 процентов за прошлый год; 142 388 средних и тяжелых грузовиков, выше на 15.0 процентов за прошлый год; 52 969 легких грузовиков и 33 443 мини-транспортных средства, ниже на 8.4 процентов и 13.3 процентов за прошлый год соответственно. FAW GroupЎЇs продажи, и в Sep и первых трех четвертях, увеличенных быстрее чем та из целой автомобильной промышленности.

28.08.2008 - "Блок Тракс" - ЛУЧШИЙ ДИЛЕР по продажам за 2007 год автотехники SHAANXI и Beifang Benchi!!!!

Был награжден ценым призом от компании ВЕКТОР! За прошедший год нами был проделан большой объем работ и мы получили достойные результаты. Мы благодарим клиентов и компании с которыми мы работали за понимание, тепло, поддержку и позитивные эмоции, которые вы нам дарили весь год. Мы работаем для вас. Впереди новые рекорды.

28.08.2008 - 7 августа Foton и Daimler подписали письмо о намерении, в котором указывалось несколько характеристик зарубежного рынка.

Можно с уверенностью сказать, что в будущем грузовики Foton Auman станут более конкурентоспособными на зарубежном рынке.

Г-н. Zhao Jingguang, Генеральный инспектор компании Beiqi Foton заявил: «Если будущая стратегия развития компании не будет включать зарубежный рынок, компания не сможет достичь устойчивого экономического развития».

Новое совместное предприятие также создает глобальный центр управления, который будет содействовать развитию международных отношений Foton и Daimler.

02.07.2008 - На этой неделе китайскими средствами массовой информации было было распространено сообщение, что SAIC провела переговоры с Ford по поводу покупки Volvo

Впоследствии SAIC опубликовала опровержение по этому поводу, что, тем не менее, не остановило зарождающуюся волну слухов.

Dongfeng является последней компанией, ведущей переговоры с Ford по поводу приобретения контрольного пакета акций агонизирующего концерна Volvo, хотя по сообщению Ford, 2009 год обещает стать для концерна прибыльным. В настоящее время Dongfeng является владельцем трех совместных предприятий по сборке большегрузных автомобилей Volvo в Китае.

Dongfeng по-прежнему не отказывается от мысли выпустить в ближайшем будущем собственный бренд легковых автомобилей, хотя их дизайнерские разработки никогда не были особо успешными. Приобретение концерна Volvo, а также существующие технологии Volvo, безусловно, поспособствует продвижению Dongfeng на передовое место в автомобильной промышленности Китая и укрепит положение компании на рынке.



 1   2